Выбор редакции
Разработчиков Cyberpunk 2077 переводят на 6-ти дневную рабочую неделю, чтоб успеть выпустить игру в срок

Разработчиков Cyberpunk 2077 переводят на 6-ти дневную рабочую неделю, чтоб успеть выпустить игру в срок

Создано 30.09.2020 Редактировано 15.01.2024

Сказав ранее, что до этого не дойдет.

CD Projekt Red, разработчик Cyberpunk 2077, сказал сотрудникам, что до ноябрьского запуска игры им потребуется работать шесть дней в неделю, нарушив предыдущее обещание не заставлять работать сверхурочно для завершения проекта. Напомним, игру переносили уже три раза.

«Начиная с сегодняшнего дня, вся студия находится в состоянии перегрузки», — сказал босс CD Projekt Red Адам Бадовски сотрудникам по электронной почте в понедельник, как сообщает Bloomberg.

«Я беру на себя ответственность за это решение», — продолжил Бадовски. «Я знаю, что это прямо противоречит тому, что мы говорили ранее. Это также прямо противоречит тому, во что я лично привык верить некоторое время назад — что нельзя торопить выход игры и давить на сотрудников. Но мы расширили все другие возможные средства ориентироваться в ситуации».

Она будет запущена для ПК, PlayStation 4 и Xbox One в этом году, прежде чем в следующем году продолжится работа над версией PS5 и Xbox Series X, которая будет предлагаться в качестве бесплатного обновления. Кстати, мы написали, Почему не сказали цену PS5 на презентации.

Эта новая обязательная сверхурочная работа будет оплачиваться, как того требует польское законодательство, но после того, как многие сотрудники, как сообщается, уже работали сверхурочно.

Сегодня Бадовски ответил на сообщение Bloomberg через Twitter следующим заявлением:

«Эти последние шесть недель — наш последний спринт над проектом, над которым мы все потратили большую часть своей жизни. То, что нам глубоко небезразлично. Большая часть команды понимает этот толчок, особенно в свете того факта, что мы только что отправили сертификацию игры, и каждый день заметно приближает нас к выпуску игры, которой мы хотим гордиться.

Это одно из самых сложных решений, которые мне пришлось принять, но каждый получает хорошую компенсацию за каждый дополнительный час, который они потратили для разработки игры. И, как и в последние годы, 10 процентов годовой прибыли, которую наша компания генерирует в 2020 году, будут разделены непосредственно среди команды».

Адам Бадовски
Метки: , ,

Отблагодарить нас за нашы труды вы можете поделившись ссылкой, либо отключив адблок Но лучше поделитесь ссылкой. Если есть желание дополнить статью, то напишите свой комментарий ниже, либо на почту gameswalkercom@gmail.com

Автор статьи

Люблю поиграть игры, но не всегда есть на них время. Если прошел игру, то обязательно пишу на нее обзор. Также иногда пишу новости на интересные мне темы. Также пытаюсь помочь читателям найти ответы на те вопросы, которых больше нету в интернете.

Все статьи автора:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это очень интересно, советуем посмотреть