Выбор редакции
God of war 4 обзор. Не так уж и хорошо! God of war 4 обзор. Не так уж и хорошо!

Я второй раз перепрошёл God of war 4 обзор, на который будет ниже. На этот раз я прошел его на PS5, почувствовав все «прелести» 4к и 60 ФПС. Но пройдя игру второй раз я более сильнее прочувствовал все ее минусы. Которые как ни крути, есть.

Я не хочу сдвигать ее с пьедестала лучшей игры 2018 года. Да, на то время, и играя ее впервые она действительно меня невероятно увлекла. Даже настолько, что я две недели ничего не делал, пока не прошёл полностью игру.

Боевка. Не слишком, но все же интересная история с сыном и главным мотиватором игры, сюжет. Загадки и кинематографичность сцен, яркие, увлекательные и незабываемые второстепенные персонажи. Очень достойная игра плюс, что действительно мне понравилось. И то идеальное чувство того, что у тебя в игре всегда есть чем заняться. Буквально куча дел и все интересные… или нет?

God of war 4 обзор, минусы

Некий Ануар с ютьюба, который делает структурные разборы интересных ему фильмов сказал, что по настоящему оценить фильм можно только пересмотрев его второй раз и больше. Тогда ты больше обращаешь внимание на детали, построение сцен и на все другое. Я с ним согласен. Любимые фильмы, сериалы я пересматривал более 3-4 раз. Некоторые даже по 10+. И от этого я только любих их больше.

Но не так пошло с God of war 4. Еще тогда, при первом прохождении меня раздражало то, что игрока часто «заставляют» вернутся в ту самую локацию, чтоб получить больше лута. Доступ к которому открывается только тогда, когда вы получите новое снаряжение, либо способность. В игроделии этот трюк называют «штучно растягиваемо время в игре». Таким грешат много игр, но не все.

Это еще ничего и не так проблематично, как то, что ты не можешь оставить знак на карте или сам записать эго. Что к примеру вон там сундук, оплетенный корнями. Чтоб потом их классифицировать и как только у тебя появляться клинки Хаоса, придти туда. Из-за этого и невероятно большое количество всякого в игре я довольно часто приходил на одно и тоже место, не понимая, что я там уже был, а пройти ту локацию дальше у меня возможности нету, так как нету необходимого снаряжения. На карте даже не показывают разрывы между мирами! Из-за этого мне пришлось искать последний разрыв по туториалам, и самописным картам, хотя тот разрыв я открыл до этого. Или же потратить 2+ часа на его поиски.

Тупая карта God of War 4
Тупая карта God of War 4

Заметьте, никакой информации про неоткрытые сундуки, либо те же разрывы порталов, либо, какая башня уже зажжена, какая нет, нету.

Еще так «цинично» пишет в подсказках, когда ты напоролся на противников на три уровня выше тебя, что «вы можете вернутся в любой момент сюда, когда будете достаточно сильны». Ага! Если бл**ть вспомню, где это я их нашел. Ведь на карте ноль информации!

Прохождение God of war 4 на платину

Как по мне, на 2021 год это мазохизм. При чем такой же, как и у Человеке пауке. Где ты по заданию должен искать те артефакты, вороны Одина и сокровища. Сокровища еще куда не шло, ведь про них есть хоть подсказки. Но остальные два меня выбесили так, что я просто отказался проходить игру на платину. Давно, когда еще делал сайт и рубрику «обзоры» я писал, что «Перед обзором мы полностью проходим игру. Не на платину, так как иногда это не стоит того.» И это именно тот случай. Ну представьте себе, я прошёл мир эльфов на 95%, осталось найти последний артефакт. И сколько у меня займёт теперь найти его? Если без подсказок. Та уйма. А что я получу? Просто больше времени наиграю в игре. Такое не по мне.

Я знаю, почему это так

Пожалуйста, ознакомитесь с материалом, ведь я его нашёл два года назад, запомнил и искал вчера полтора часа. Это прямые комментарии создателя игры. И он говорит, что мы хотели добавить больше графики и на 12 минуте, 50 секунде он говорит, что «мы хотели добавить больше существ и тварей, но мы выходили за рамки сюжета и времени«. Что значит да так и есть следующее.

Игровых локаций в игре много, но не шибко. И как видно с тех слов они хотели создать их больше, но не могли из-за нехватки того же бюджета и времени. Нет, не подумайте, у них был очень большой бюджет и запас времени в четыре года. Но задумки гейм директора значительно выходили за их рамки. Поэтому, наверное, Кори Барлог и согласился на то, чтоб добавить к старым локациям те сокровища, которые бы вынуждали игрока возвращаться в старые локации, так как на новые скорее всего не было уже средств.

Это также подтверждает тот факт, что из девяти игровых миров мы можем попасть только в пять, кажется. Что ведет нас к тому, что создатель хотел намного больше, чем есть в игре. Но скорее всего обрубил игру, и оставил много чего на God of war 5

Пожалуйста, поделитесь ссылкой на этот обзор. Я его делал более 5 часов. Не хочется, чтоб труд просто пропал.

Метки: ,
Слава Святослав

Люблю поиграть игры, но не всегда есть на них время. Если прошел игру, то обязательно пишу на нее обзор. Также иногда пишу новости на интересные мне темы.

Все статьи автора: