Выбор редакции
Clash of the Dragons. Прохождение

Clash of the Dragons. Прохождение


1. Предисловие к Clash of the Dragons.

Доброго времени суток, дорогие читатели. Сегодня мы поговорим о другой, но при этом не менее известной игре – “Герои Меча и Магии 3” (также известной, как Heroes of Might and Magic III или просто “Герои 3-и”). А если быть точнее – то речь пойдет о дополнении “Хроники Героев (Heroes Chronicles)”. Сами по себе Герои Меча и Магии 3 считаются многими самой сложной частью серии (причем вполне по праву). Но дополнение Heroes Chronicles – отчасти исключение, так как создано для того, чтобы ознакомить новичков с основами и нюансами 3-х “Героев”. И начнем мы знакомство с этим дополнением с кампании “Clash of the Dragons” (“Схватки Драконов“), хотя эта не первая кампания среди 8-ми имеющихся, а седьмая (если брать в хронологическом порядке).

Многие спросят, почему я начал прохождение “Heroes Chronicles” именно с кампании “Clash of the Dragons“, а не в хронологическом порядке, как это обычно принято. Ответ прост – эта кампания самая легкая из всех имеющихся в дополнении (в частности – из-за снайперов). И если уж начинать – то начинать надо именно с легкого, а потом переходить к более сложному, так как если взяться за сложное сразу, то получится, как в ситуации с большим куском (пытаясь проглотить целиком – подавишься). Также есть еще одна причина, но о ней я скажу в заключении статьи.

2. Синопсис Clash of the Dragons.

Кампания продолжает рассказ о деяниях варвара Тарнума, также известного, как “Бессмертный Герой“. По сюжету, при посещении ежегодного Фестиваля Весны в эльфийском королевстве АвЛи, Тарнум узнает об исчезновении зеленых и золотых драконов. Выясняя причину их исчезновения, герой вынужден вскоре вступить в противостояние с войсками Нигона и их алчной королевой Мутарой. Хуже всего то, что Мутара, употребив Кровь Отца Драконов превратилась в могучего дракона, способного порабощать других драконов (об этом подробно повествует кампания «Кровь дракона» в дополнении “Armageddon’s Blade“). Благодаря этому она смогла подчинить себе золотых и зеленых драконов (освобожденных позднее Тарнумом), а также Ржавых, Кристальных и Лазурных. В течении кампании Тарнуму придется столкнуться с врагами, с которыми он ранее не имел дела, а также остановить Мутару, пока она не захватила сперва континент, а затем и мир.

3. Немного о герое и его капитанах в Clash of the Dragons.

В кампании “Схватки Драконов” наш герой представляет фракцию “Оплот” в роли рейнджера. Специализируется на подготовке снайперов из стрелков “Оплота” и “Замка”, а также имеет навыки “Лидерство” (1-й ур.) и “Стрельба” (1-й ур.). Снайпера не имеют штрафа за расстояние при стрельбе, а также имеют весьма неплохие параметры атаки, защиты и здоровья. А потому идеально подходят для битв, когда нужно завершить бой быстро и с наименьшими потерями Однако у снайперов есть один минус, который заставит вас сильно побегать – цена их подготовки.

Теперь переходим к капитанам (или соратникам), помогающим герою. В данной кампании капитаны будут выбираться из фракции “Оплот”, хотя в дальнейшем вы можете заменить одного из них на героя фракции “Замок” (но это не лучшая идея).

4. Навыки для героев Clash of the Dragons.

Сперва перечислим навыки, которые понадобятся героям, чтобы игроку было не так сложно в прохождении миссий. Для начала опишем свойства каждого навыка:

  1. Логистика (увеличивает дальность перемещения героя);
  2. Магия Земли (усиливает заклинания стихии Земли, уменьшает их стоимость);
  3. Стрельба (увеличивает урон ваших стрелков);
  4. Нападение (увеличивает атаку всех ваших воинов в ближнем бою);
  5. Имущество (герой дополнительно платит золото в казну);
  6. Сопротивление (увеличивает у ваших отрядов шанс отразить вражеское заклинание);
  7. Мудрость (герой может изучать заклинания выше 2-го уровня).

А теперь поясним, почему именно эти навыки, а не какие-то другие:

1. Логистика: Часто в игре будет много моментов, когда все решит именно скорость героев, а потому берем одним из первых;

Clash of the Dragons. Первый необходимый навык для героев (Логистика).
Навык “Логистика”.

2. Магия Земли: Сборник хороших защитных, атакующих и прочих полезных заклинаний. Также позволит лучше использовать “Городской портал”, что будет крайне полезно, если у вас много городов;

Clash of the Dragons. Второй необходимый навык для героев (Магия Земли).
Навык “Магия Земли”.

3. Стрельба: Крайне важен, так как в данной кампании вашей основной силой будут именно снайпера;

Clash of the Dragons. Третий необходимый навык для героев (Стрельба).
Навык “Стрельба”.

4. Нападение: Будет полезен всем вашим войскам, так как часто будут бои с драконами, у которых много здоровья;

Clash of the Dragons. Четвертый нужный навык для героев (Нападение).
Навык “Нападение”.

5. Имущество: Так как на подготовку снайперов уходит много золота, этот навык потребуется взять ВСЕМ вашим героям, дабы в дальнейшем у вас не было проблем с золотом;

Clash of the Dragons. Пятый нужный навык для героев (Имущество).
Навык “Имущество”.

6. Сопротивление: Так как армия героя способна разными способами противодействовать магии врага (гномы, пегасы, единороги, драконы), берем и качаем. У врага уже с 3-й миссии будут маги с мощными заклинаниями, отчего битвы усложнятся не в вашу пользу;

CotD. Шестой важный навык для героев (Сопротивление).
Навык “Сопротивление”.

7. Мудрость: Критически(❗) необходим, по причине того, что в сражениях придется часто пользоваться мощной магией.

CotD. Седьмой важный навык для героев (Мудрость).
Навык “Мудрость”.

Важный момент
Эти навыки – наиболее подходящие для прохождения кампании (в частности для новичков). Хотя, если вы достаточно матерый игрок в “Героев”, то можете брать ЛЮБЫЕ навыки.

5. Тактика прохождения в Clash of the Dragons.

Переходим к прохождению самой кампании. В течение кампании основным врагом будет фракция “Темница”, хотя во 2-й и 8-й миссиях мы деремся с демонами (фракция “Инферно”). Хотя основной порядок действий в миссиях одинаковый (в основном – раш), но есть и отличия. Но обо всем по порядку.

5.1. Общие моменты в Clash of the Dragons.

  1. В начале миссии (а после и каждой недели) нанимаем в таверне героев, чтобы уже сразу иметь небольшую армию в начале миссии;
  2. Передав армии доп. героев главному, в дальнейшем используем их в захвате территорий, сборе ресурсов и посещении Мельниц и садов;
  3. В конце каждой недели удаляем героев, нанятых в таверне;
  4. Основные битвы проводим главным героем, а “капитанов” качаем только под конец миссии.
  5. “Капитанов” используем для пополнения войск и передачи их главному герою;
  6. Всегда оставляем несколько нейтральных отрядов, чтобы прокачать “капитанов” (кроме финальной миссии);
  7. В каждой миссии собираем все возможные усилители, которые только возможно;
  8. Захваченные города можно не отстраивать (кроме ГМ и “усилителей”);
  9. Начиная с 5-й миссии мы начинаем воевать силами “Замка” (из-за сюжета), но при определенных условиях;
  10. Посещать Гильдии Магов в городах стоит только до 5-й миссии (так как дальше это бессмысленно);
  11. В большинстве миссий с противником будет быстро покончено или он будет зажат в родном городе вплоть до конца миссии.

5.2. Миссия №1:”Говорящая с Драконами”.

Кратко о начале миссии:

  1. Мы имеем только Тарнума 1-го уровня;
  2. Также у вас в наличии один город;
  3. Врагов на карте нет, а есть только нейтралы;
  4. На карте есть Университет, который может обучить героя одному или нескольким навыкам (но это зависит от везения и рандома);
  5. Ваши цели: Найти провидицу, развить Тарнума до 6-го уровня, а также получить и прокачать навык “Мудрость”.

А сейчас переходим к делу:
Этап 1-й: Вначале на первой неделе захватываем территорию до нейтрального отряда Единорогов. После ждем до 2-й недели. Постепенно развиваем город (врагов нет, так что не торопимся).

Этап 2-й: Дождавшись 2-й недели, расчищаем дорогу к Университету (лучше всего это делать героями из таверны, а не Тарнумом). Стараемся выхватить героем навык “Мудрость” (для чего придется перезагрузить миссию несколько раз, пока в постройке не появится нужный навык).
Этап 3-й: Получив “Мудрость”, качаем героя и навык до предела (6-й уровень). В итоге, изучив карту и собрав усилители, в конце убиваем Зеленых драконов и находим Провидицу.

Важный момент
В этой миссии “Мудрость” лучше всего прокачать до 3-го уровня, чтобы в следующих миссиях меньше тратить время на изучение магии. Также стоит попытаться выбить “Логистику”, чтобы не пришлось вылавливать этот навык в более поздних миссиях.

5.3. Миссия №2: Кровь Драконов.

Кратко о начале миссии:

  • Мы имеем Тарнума 6-го уровня;
  • В нашем распоряжении один город;
  • Наш противник – демоны (красный “игрок”), путь к которым закрыт гарнизоном с мощной армией. Пробить его можно, но лучше напасть на противника с моря;
  • Ваша цель: Захват артефакта, выбор “капитанов” (лучше всего подойдут рейнджеры Киррь и Валита) и прокачка всех героев до 12-го ур.

Важный момент
Киррь и Валита наиболее подходят для кампании из-за своих специализаций. Киррь специализируется на Логистике, отчего является идеальным разведчиком и собирателем войск. Хотя ее лучше оставить в тылу, чтобы она собирала войска. Валита же приносит дополнительно в казну 350 зол. в день, отчего при грамотной работе с ресурсами во время игры проблем с золотом быть не должно.

Приступаем к делу:
Этап 1-й: Первым делом нанимаем в таверне Киррь (если ее в таверне нет – перезагружаем миссию, пока она не окажется там) и еще одного героя. Отдаем Тарнуму все войска. Далее Тарнумом чистим территорию вплоть до гарнизона. Киррь собираем сундуки и войска из строений. В это время 3-м героем собираем ресурсы, захватываем шахты, рудники и верфь, а также посещаем Мельницы и Сад.

Этап 2-й: На 1-й неделе строим жилища кентавров, гномов, эльфов (если их нет) и Цитадель. На 2-й неделе, пополнив армию, плывем к демонам. Около самого берега плыть не стоит, так как там есть точка, где вы потеряете часть ресурсов (в частности – серу).

Этап 3-й: Приплыв к демонам, штурмуем замок, так как у врага еще нет большой армии, и особых проблем не будет Далее подчищаем карту, оставив несколько нейтральных отрядов (чтобы прокачать “капитанов”). Отстраиваем города и Гильдии Магов.

Этап 4-й: Спасаем из тюрьмы на юго-восточном острове второго “капитана” – Валиту. После качаем героев до предела. В конце, выполнив требования Хранителя вопроса, убиваем Дьяволов и забираем артефакт.

5.4. Миссия №3: Матери Драконов.

Кратко о начале миссии:

  1. У нас есть 3 героя 12-го уровня (Тарнум, Валита и Киррь);
  2. Один город, и мы находимся ровно в центре карты (герои разбросаны, но находятся рядом с городом);
  3. На поверхности, кроме нашего города, есть 3 нейтральных “родных” города, а также 2 города (Темница) под землей (один подземный город принадлежит противнику (красный), а второй пустует);
  4. Рядом с нейтральным подземным городом стоит односторонний портал, но у портала 2 выхода;
  5. Выбор “выхода” определяется случайно, отчего вам стоит быть настороже. Если будете медлить, то противник может ударить из из любого портала;
  6. На карте есть 2 Университета, где можно получить недостающие навыки (если вы их не смогли получить в прошлых миссиях);
  7. Основные задачи: Освободить Матерей Драконов, прокачать героев до 18-го уровня, окончательно добрать навыки (если что-то не взято);
  8. Дополнительные задачи: Уничтожение противника (необязательно, но лучше все-таки это выполнить, иначе враг доставит вам хлопот).

Этап №1:

Весь 1-й месяц и первые 2- недели следующего расчищаем окружные территории. Также пробиваемся на юг, к конюшням и двухстороннему порталу, а чуть позже и к выходу из портала в северо-западном углу карты. В это же время захватываем шахты с рудниками, строения и собираем ресурсы. В процессе изучения территорий потихоньку отстраиваем город до Капитолия с Замком, и строим жилища существ 1-4 уровня.

Этап №2:

Ближе к середине 2-го месяца переходим к активным действиям. Первым делом пробиваемся к порталу, а затем – к подземному проходу. Киррь отправляем к палатке ключника, а Тарнумом сразу бежим к вражескому замку. Захватываем замок врага (благодаря снайперам это несложно) и убиваем его героев, а после бежим к другому замку. Если повезет, то второй замок Нигона будет свободен, и вам его останется лишь захватить. Охрана там слабая, и одолеть ее вам не составит труда.

Этап №3:

Захватив замки в подземелье, зачищаем и изучаем его вдоль и поперек. Однако не трогаем участок с драконами, так как вернемся туда в конце миссии. Постепенно отстраиваем все города, накапливаем ресурсы и армию. Зачистив и изучив подземелье, возвращаем главных героев на поверхность. Далее переходим к изучению наземного уровня карты.

Этап №4:

В первую очередь захватываем нейтральные города и отстраиваем их (если их можно отстроить). Следом зачищаем области вокруг них. Постепенно качаем героев до максимума. Отстраиваем в городах Гильдии Магов, а затем учим в них заклинания. Выполняем квесты провидцев. В конце возвращаемся в подземелье, убиваем Красных и Черных драконов и пробуждаем Матерей Драконов.

5.5. Миссия №4: Ржавые драконы.

Кратко о начале миссии:

  1. Наши герои 18-го уровня;
  2. У нас один город;
  3. У противника есть один город, мощный герой, а также возможность нанимать Ржавых Драконов;
  4. Имеются 3 постройки вне города, которые надо освободить;
  5. Наши цели: Прокачать героев, уничтожить вражеского лорда на границе.

Важный момент
Здесь предельный уровень героев – 24-й. Но качать всех героев до предела НЕТ НИКАКОГО СМЫСЛА. Лучше всего это сделать В СЛЕДУЮЩЕЙ МИССИИ, так как эта карта маленькая и раскачаться на ней просто не получится. Максимум вы полноценно прокачаете ТОЛЬКО ОДНОГО ГЕРОЯ. Так что обучайте именно Тарнума, хотя можете попробовать прокачать остальных. Но это будет ОЧЕНЬ ДОЛГО (и муторно).

Итак, порядок действий:
Этап 1-й: Наняв героев в таверне и, забрав войска из города и близлежащих строений, отдаем все войска Тарнуму. В течение месяца очищаем свою территорию. Также достраиваем город (хотя отстроить его на 100% никак нельзя), копим армию, и освобождаем строения с драконами. Чтобы освободить строения с драконами, придется повозиться с накоплением армии, так как иначе вы потеряете большую часть армии в боях с драконами противника. Также собираем компоненты артефакта “Лук Снайпера”, чтобы ваши снайпера могли стрелять, когда им навяжут ближний бой.

Этап 2-й: Далее, собрав достаточно мощную армию, выполняем квест Хранителя вопроса, нападаем на противника. В первую очередь устраняем сильного героя, так как у него есть мощная магия и Ржавые Драконы, которые доставят вам немало проблем (если только вы не собрали Лук Снайпера).

Этап 3-й: После этого зажимаем врага в его замке и одновременно зачищаем его территорию. В конце, изучив карту и прокачав героев (насколько это возможно), захватываем город.

5.6. Миссия “№5: Недоверие.

Кратко о начале миссии:

  1. У нас есть герой 24-го уровня Тарнум и 19-го уровня Киррь и Валита (“капитанов” я не качал особо серьезно, так как лучше всего их прокачать в этой миссии);
  2. У нас есть один город. Еще на карте есть один нейтральный “Оплот”, 3 нейтральных “Замка”, 2 нейтральных города “Инферно”;
  3. У противника (красный) есть один город (Темница), а также теперь враг может нанимать Кристальных Драконов;
  4. Города Инферно расположены на территории противника;
  5. На карте также есть Университет (хотя главным героям он уже не нужен, а из второстепенных полезны лишь Кутберт (Замок) и Клэнси (Оплот)) и Утопия Драконов;
  6. Ваша задача: Уничтожить врага, освободить города Эрафии (фракция “Замок”) и прокачать героев (максимум – 28 ур.).

Порядок действий:
Этап 1-й: В первую неделю чистим и захватываем свой участок карты вплоть до гарнизона рядом с Замком на северо-западе, а также убиваем драконов, сторожащих двухсторонний портал. На второй неделе пробиваем гарнизон, с драконами и бежим блокировать гарнизон врага, чтобы не дать противнику пробиться к “Замкам”. В это же время отстраиваем свой город, чтобы не терять инициативу и время, за которое враг может укрепить позиции и собрать новые силы.

Этап 2-й: На третьей неделе, пополнив свою армию свежими силами, пробиваем гарнизон противника. Так как гарнизон имеет защиту от магии, выиграть без потерь не получится. Пройдя через гарнизон, захватываем города Инферно, а после зажимаем противника в его родном городе.

Этап 3-й: Очищаем земли и прокачиваем героев до предела. В процессе выполняем квесты провидцев, захватываем и отстраиваем города, посещаем Гильдии Магов. Последним шагом штурмуем вражеский город.

Есть также альтернативный вариант действий, но его отличие в том, что мы не пробиваемся через гарнизон противника в первый же месяц. Вместо этого мы сдерживаем армии врагов Тарнумом у вражеского гарнизона, а после зачистки карты просто захватываем все города врага по очереди.

5.7. Миссия №6: Драконы с ажурными крыльями.

Кратко о начале миссии:

  1. Наши герои 28-го уровня;
  2. У нас 2 города на поверхности (Оплот и Замок);
  3. У противника (красный) также есть 2 города под землей (Темница и Инферно);
  4. Наземная часть карты поделена реками на 4 острова;
  5. На островах с логовами драконов находятся порталы на острова вашими замками;
  6. Ваши задачи: Прокачать героев (макс. – 32-й уровень), собрать 12 Сказочных Драконов.

Важный момент
Так как здесь находятся 4 Древа Знаний, вам не нужно мучиться с прокачкой героев. Поэтому достаточно просто посетить эти Древа, чтобы не отвлекаться.

Переходим к действиям:
Этап 1-й: На протяжении первого месяца зачищаем поверхность. Далее, зачистив территорию и, собрав армию, на 2-м месяце спускаемся под землю и уничтожаем отряд Черных драконов, стоящих на пути. После этого захватываем города противника, пока противник еще не создал большую армию.

Этап 2-й: Сперва пробиваем путь к палаткам ключников, которые охраняют Черные драконы, а после зачищаем подземелье. Далее, пройдя через порталы, добираемся до островов с логовами Сказочных драконов. Там завершаем прокачку героев и, в итоге, набираем нужное количество драконов.

Важные моменты
1. Если собирать Драконов со всех 6 логов, то можно собрать их за 2 недели. Лучше всего для этого оставить там парочку дополнительных героев, чтобы ускорить процесс сбора драконов.
2. Так как здесь находятся 4 Древа Знаний, вам не нужно мучиться с прокачкой героев. Поэтому достаточно будет просто посетить эти Древа, чтобы не отвлекаться и попусту не терять время.

5.8. Миссия №7: Драконы Глубочайшей синевы.

Кратко о начале миссии:

  1. Наши герои 32-го уровня;
  2. Начинаем мы с 2-мя городами (“Оплот” и “Замок”);
  3. У противника (красный) есть 4 города (Темница), а также у него появляются Лазурные драконы в составе армии;
  4. Мы можем нанимать Сказочных драконов в ряды своей армии;
  5. На карте расположены 3 Университета (хотя теперь они не нужны) и 2 Древа Знаний;
  6. Цели сценария: Уничтожение противника и прокачка героев (до 34-го уровня).

Этап 1-й: В первые 2 недели зачищаем свои территории (1-я неделя), а после атакуем южно-западный замок, а также посещаем 1-ю палатку ключника (2-я неделя). В это же время за эти 2 недели максимально развиваем родной город, чтобы не быть пойманным врасплох, если противник нападет через северо-восточный гарнизон (охраняемый Ржавыми драконами).

Этап 2-й: На третьей неделе прорываемся через гарнизон с Лазурными драконами, а после атакуем замок, расположенный чуть ниже середины карты. Далее отбиваем нападение, а после идем пробивать 2-й гарнизон с Лазурными драконами. Пробив гарнизон, посещаем 2-ю палатку ключника и захватываем замок на северо-востоке, а после возвращаемся в центральный замок с помощью “Городского портала”.

Этап 3-й: Вернувшись в центр, посещаем 3-ю палатку ключника. Но будьте осторожны, так как перед ней засада из Лазурных, Ржавых и Черных драконов. Следом посещаем последнюю палатку и бежим к противнику. Последним шагом посещаем Древа Знаний, учим “Вызов корабля” и, в итоге, захватываем замок противника.

Важные моменты
1. Здесь Киррь лучше использовать для сбора войск, так как она самая “скоростная”;
2. На этой карте можно изучить заклинание “Вызов корабля” (хотя ранее это было невозможно);
3. Гарнизоны с Лазурными драконами защищены заговором, блокирующим ЛЮБУЮ магию, так что готовьтесь терять снайперов;
4. Так как противник может раньше вас изучить заклинание “Вызов корабля”, он может напасть с моря.
5. Рядом с последним замком стоят Черные пограничные врата, однако до палатки вам не добраться (даже с моря).

5.9. Миссия №8: Конфликт Драконов.

Кратко о начале миссии:

  1. У вас есть 4 героя 34-го уровня (Тарнум, Киррь, Валита), один герой 15-го уровня (Лоинс, герой фракции “Замок”) и 5 замков (2 “Оплота” и 3 “Замка”);
  2. У противника есть 7 замков (фракция “Инферно”);
  3. Цели сценария: Собрать артефакт (Мощь Отца Драконов), победить Мутару и ее войска.

Этап №1:

Первую неделю зачищаем территории у своих замков, А также в первый день миссии отстраиваем в городах Муниципалитеты. На 2-й и 3-й неделях захватываем города противника на “центральном” острове, в центре которого расположен один из наших “Оплотов”. Последнюю неделю месяца тратим на пополнение войск и оборону (так как враг может напасть с юго-восточного острова).

Этап №2:

Весь 2-й месяц тратим на захват юго-восточного острова. Так как на этом этапе стоят сразу 4 города, именно войска оттуда будут представлять для нас угрозу. В первую очередь атакуем замок на северо-востоке острова, так как там расположена верфь, на которой противник строит корабли. Дальше спускаемся чуть ниже развилки и штурмуем южно-восточный замок (перехватив парочку вражеских героев). Третьим шагом бежим к южному замку и финальным штрихом захватываем последний замок на западе.

Этап №3:

Переплываем море на юге карты и прибываем на остров в левом нижнем углу и блокируем замок. Далее зачищаем карту, выполняем квесты провидцев и собираем “Мощь Отца Драконов”. Собрав артефакт, нападаем на последний замок. В итоге, побеждаем Мутару и завершаем кампанию.

Важные моменты
1. При нападении на юго-восточный остров (сразу после высадки) затопите ВСЕ корабли, чтобы противник не атаковал вас с моря;
2. Часть островов разделена рифами, так что вам придется атаковать противника или пробираясь через подземные пути или по морю. Но тогда придется топить корабли.
3. Изначально отстраиваем только Оплоты. Замки отстраиваем во-вторую очередь, а города Инферно в последнюю (так как войска демонов вам не пригодятся).
4. На “центральном” острове у замков противника расположены двухсторонние порталы, но стоят они лишь на этом острове. Так что можете спокойно захватить эти замки, хоть пути к порталам преграждают Красные пограничные врата.
5. В этой миссии вы доучиваете магию.

6. Заключение о Clash of the Dragons.

В конце кампании мы узнаем, что после окончательного поражения от рук Тарнума Мутара бежала на родину, где она окончательно потеряла все. Тарнум же женился на Валите, и провел некоторое время в АвЛи до того, как его снова призвали на службу к себе Предки.

В целом, перед нами довольно добротная и приятная кампания, с которой можно начинать знакомство с дополнением. Единственную сложность в “Clash of the Dragons” составляют драконы с огромным здоровьем и уроном, но их мощь нивелируется наличием снайперов, а также магией героя. А в остальном кампания проходится без особых проблем. Так что личная оценка автора – 2 из 10 в плане сложности

А на сегодня я с вами прощаюсь. В следующей статье, посвященной дополнению “Heroes Chronicles“, я выделю следующую по сложности кампанию. А пока – хороших вам игр, а также сил, терпения и удачи в ваших будущих прохождениях.

Отблагодарить нас за нашы труды вы можете поделившись ссылкой, либо отключив адблок Но лучше поделитесь ссылкой. Если есть желание дополнить статью, то напишите свой комментарий ниже, либо на почту gameswalkercom@gmail.com

Автор статьи

"Я не профи. Просто люблю игры и писать о них."

Все статьи автора:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это очень интересно, советуем посмотреть