Выбор редакции
Skul: The Hero Slayer обзор для ДЭБИЛОВ Skul: The Hero Slayer обзор для ДЭБИЛОВ

И так, по классике, я пишу обзоры на игру сразу, как ее пройду. Чтоб вам читателям было понято чем игра интересная, и стоит ли ее играть. И вот вам Skul: The Hero Slayer, но в этот раз для Дэбилов.

Skul обзор — Очередной Roguelike

По сути игра Skul обзор, на который я пишу та же игра, что Hades (обзор), Dead cells, и прочие игры, где когда ты умираешь то все начинается сначала. И такое же чувство у меня было как и с Wolcen Oбзор, за который я писал. Как только запустил и поиграв несколько минут, мне захотелось ее выключить и удалить. Ведь все это уже было. Где ты начинаешь сначала и сначала каждый раз продвигаясь по не очень многим но знакомым локациям снова и снова. Но она меня зацепила другим.

Вспоминая детство

В моем детстве не было покемонов. Просто так случилось. Но, я смотрел Дигимонов. И конечно же, самый оргазм для моих детских глаз был именно момент, когда маленький дигимончик эволюционировал в среднего, потом в большого, а потом в супер большого монстра. Как с этим всем у них росли характеристики и мощь. Ух, как захватывающее было на это тогда смотреть. Именно это и есть в игре Skul: The Hero Slayer. Всегда маленькие скелетики усовершенствуются, когда ты принесешь необходимое количество костей ткачихе. И новый скелетик точно будет больше, круче, опаснее, красивее глазу. Именно это давало мне желание траить игру снова и снова. Чтоб наткнутся на нового скелета и посмотреть, как он эволюционирует. Вот, посмотрите:

Skul: The Hero Slayer — сюжет

Если честно, то по мне сюжет в игре никакой. Он старается быть «не таким как у других». К примеру вся логика игры в том, что скелеты хорошие, это люди плохие. Это очень «такое». Все эти хорошие, но просто порабощены злом, сбившиеся с пути и прочее уже очень надоело. Ну и какойто главный протагонист. Супер сильный и злой. Но злой по ситуации, а не просто так.

Ну и сам по себе сюжет, я думаю, в 2021 году не может быть хорошим, если он только рассказывается через слайд картинки и подписью текстом внизу. Проходя уровни по музыке, локациям, их дизайну ты ничего нового не узнаешь. А как известно, если в играх как и в кино сюжет только рассказывается текстом, то это очень плохо.

Skul: The Hero Slayer — геймплей

Те же улучшения персонажа, но не сразу по чуть-чуть. Чтоб ты больше часов наиграл. Играется довольно легко и интуитивно. Персонаж двигается быстро, отклик на геймпад хороший. Лагов я не встречал.

Те же артефакты, которые можно сложить и подстроить «под себя». Конечно же, они пропадают при смерти. Боссы, если честно не захватывающие. Уворачивайся, подпрыгивай, да бей между атаками.

Игре сильно не хватает окна с характеристиками персонажа. К примеру я раскачиваю скелета на скорость. И как мне понять, когда уже «хватит», когда больше его разогнать нельзя? Не понятно. Не понятно, сколько урона наносит персонаж, какой процент крита, либо усиления магии? А и там есть такие себе помощники, что когда собираешь всех пятерых, то появляется какой-то один, огромный. Вот он не делал вообще ничего.

Skul: The Hero Slayer — нужны ли читы?

Как по мне, то точно да. Игра слишком заточена на хардкорщиков. Даже с настройкой для новичка я очень много траев потратил на прохождение ее полностью. И то, только с читами ее прошел. Ну не хотел я в ней так долго висеть.

Итог

Как и писал в начале, она меня вообще почти ничем не удивила. Был бы полный проходняк, если бы не такие интересные эволюции скелетов. Игре даю 4/10.

Метки: