Выбор редакции
Зачем-то пишу обзор на Elden Ring

Зачем-то пишу обзор на Elden Ring


На самом деле я не понимаю, зачем писать обзор на Elden Ring, ведь понятно и так, что игра хорошая. Что игра да, дарк соулс 4 (я писал статью про то, что она будет ДС4, как только увидел геймплей), но все же. Да еще и писать во время войны очень такое себе. Но все одно, хочется написать про нее, поделится с вами. Да и у меня прям чувство такое, как у мужика, который шёл в бар, его сбил автобус, а он встал и все равно пошел в бар. Ведь это было его целью изначально. Изначально и у меня была цель написать обзор на Elden Ring и поделится впечатлениями. Если что, вот видео, о котором я говорю.

Игра на месяцы игры

Должен сказать, что я пишу обзор на Elden Ring еще играя в него. К примеру, сейчас я убил только первого большого босса — Годрика. Еще играю без подсказок и вообще любых гайдов и просмотров контента от других людей.

Как только я начал ее играть, то сразу же почувствовал «руку мастера». А именно то, что почти все, что есть в игре я уже видел в предыдущих играх Миядзаки. Но он не просто «вставил» все с тех игр. Видно, что почти все поддалось изменению и улучшению. Графика и анимации стали куда приятней. А чтобы не было такого, что кто-то сказал «скопипастил» он переделал почти все модели и их анимации. К примеру, я про разного рода собак/волков в игре. Они ведь все очень похожие на модельки и анимацию с предыдущих игр, но как только специально присматриваешься, то видишь, что все же их движения, атаки отличаются. Ну а сколько в нем контента, я вообще браться сказать не могу. Как карта стает все больше и больше, как ты видишь, сколько есть в ней пещер и катакомб, что еще сильнее расширяют игру. Сколько в ней нюансов и тонкостей, ух. Это все дает мне понять, что мне будет где убить время ближайшие 2 месяца, наверно.

Локации

В FromSoftware по сути одну и ту же игру делают более 12-ти лет. И это очень сильно чувствуется в игре. Что те, кто делают локации, микроуровни, уровни, катакомбы уже набили руку на своем деле. И как же приятно что-то случайно увидеть и понять, что это ни разу не случайность. А если ты включишь голову, то поймешь, как туда добраться. И получишь за это награду! Вчера еще я случайно увидел в замке на противоположной стороне как что-то светится и что туда, в принципе, как-то можно добраться.

Пострадав где-то пол часа, я оказался рядом с тем местом и начинаю натурально заниматься паркуром. Вообще не зная зачем и почему. Но вот, пришел я к точке и вижу послание, на котором пишет «ты очень близко к цели». Это увеличило интерес в разы и я пошел аккуратно дальше. И там сразился с босом, открыл скоротку, и получил интересный лут и часть Лора. Такое приятное поощрение за свою любопытность настолько мне зашла, что после того я начал осматриваться в игре гораздо чаще.

Карта

Когда я писал обзор на God of War, то выделил много времени тому, на сколько убогая там карта, как она не подсвечивает, то, что тебе надо, либо то, что ты хочешь указать сам. К примеру через метки, которую там можно поставить только одну.

Здесь же карта почти идеальная. Ты можешь поставить в суме более 700 меток на карту, с разными значениями, которые тебе необходимые. Мне это очень помогает. Я знаю уже куда пойду за другим боссом, когда более прокачаюсь, где нафармить стрел, где камни и прочее.

Но она почти идеальная, ведь лично я бы хотел сам писать текст под метку. Не всегда те метки подходят под все.

Музыка

Музыка в игре очень хорошая. Я все еще ловлю приятное чуство, когда слышу композицию на заставке игры.

Квесты в Elden Ring

Как и все квесты от Dark Souls, они здесь никакие. Нет, сюжет у них интересный, но пройти их это что-то нереальное. Ты должен чуть ли не конкретно знать где и в каких условиях быть, чтобы прости ту или иную часть квеста. Я когда случайно узнал, сколько надо пройти, чтобы получить «хорошую концовку», то решил сразу — ну его. У меня небыло ни времени ни желания проходить ту чушь.

Обзор на Elden Ring: Итоги

Игра слишком долгая. Да, я знаю, что множество игроков люблят зачищать все локации в играх, и проходить игру на платину. Но в этой игре сделать прохождение на 100 — тот еще мазохизм.

Я тоже люблю все зачищать и смотреть. Но это невозможно в настолько большой и открытой игре. В которой еще очень много подземелий, данжей, пещер и прочего, которые выглядят как все предыдущие. Еще и с действительно тупыми «типа головоломками».

Возможно, игра по настоящему откроется, когда я пройду ее во второй, третий раз. Но я никогда так не делал с играми этого разработчика. Ниодну из них мне не хотелось проходить дважды.

Папичу игра тоже не сильно понравилась. А Сильвернейм вообще отказался ее проходить после гиганта.

Интересный ньюанс

Знаю, многие пропускают сцену с титрами. Но вы бы попробовали посмотреть. Важно то, что эта сцена не длинная. Я был крайне удивлен, когда увидел, что над такой игрой трудилось всего около сорока людей. Это если не учесть тестировщиков, которые, кстати, были по найму. И как тогда всего 40 человек могут создать по настоящему шедевр? В котором не будет повтора босов по 3-4 раза? Лично я не знаю.

Также, я бы не дал этой игре игру года, как ей присудили критики. Но я еще не играл God of War -Ragnarok, к которой я обязательно напишу обзор.

Метки:

Отблагодарить нас за нашы труды вы можете поделившись ссылкой, либо отключив адблок Но лучше поделитесь ссылкой. Если есть желание дополнить статью, то напишите свой комментарий ниже, либо на почту gameswalkercom@gmail.com

Автор статьи

Люблю поиграть игры, но не всегда есть на них время. Если прошел игру, то обязательно пишу на нее обзор. Также иногда пишу новости на интересные мне темы.

Все статьи автора:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это очень интересно, советуем посмотреть