Выбор редакции
Как дерево падает в лесу. Banished

Я переиграл в Banished, знаете ли. Там деревья в лесу падают от старости. Но шумят только тогда, когда камера игрока рядом И я не могу знать, падают ли они, пока я этого не слышу. Мне не ведом более качественный симулятор средневековой деревни. Совсем не потому что там падают деревья. Это так – комплимент иммерсивности. А потому, что данный экземпляр геймдевелопмента сделан одним человеком и сделан на совесть. На самом деле, до определённого момента, я думал, что тут используется система трёхполья и давал некоторым полям подышать годик, пока не понял, что неурожай связан с холодными годами. Что ж, ну… на такое несовершенство симуляции можно и закрыть глаза, учитывая отсутствие конкуренции у Banished. Только вот немного не понятно, поначалу, какую функцию выполняет сооружение, с названием «рынок». Вродь, это своего рода крестьянская республика и, соответственно, тут практикуется распределение ресурсов, когда всё, вообще всё произведённое, на земле ли, в кузницах, тащат в амбар. С амбаров торговец стаскивает всё (в пределах зоны доступа) на рыночные ряды. И вроде как, денежный обмен не происходит. Рынок выполняет функцию распределителя ресурсов, как и амбар, по продуктовым карточкам (или по спискам, наверное). В таком случае вся польза от этого, так называемого «рынка» в том, что вместо трёх разных амбаров народ приходит за ресурсами в одну точку выдачи. В общем, отличный симулятор общинной крестьянской деревни. А теперь кое-что забавное: Я заметил как один из скотоводов, по пути в амбар, занёс часть свежей убоины в жилой дом. Правда… это был не его дом Тут есть механика договорняка и коррупции? ЧЁТКО, РИАЛИСТИЧНО. 9 из 10.

Читайте также: Red Dead Redemption 2: новый уровень гейминга!

Слава Святослав

Люблю поиграть игры, но не всегда есть на них время. Если прошел игру, то обязательно пишу на нее обзор. Также иногда пишу новости на интересные мне темы.

Все статьи автора: