Wolcen Oбзор. Лучший после PoE

Wolcen Oбзор. Лучший после PoE

Создано 02.02.2021 Редактировано 02.02.2021

Как всегда, после прохождения полностью игры я решил написать обзор на Wolcen.

Wolcen графика

Графика почти дотягивает до 2020-того года. В некоторых моментах она меня удивила качеством и тем, что с некоторыми предметами в игре можно по интересному взаимодействовать. Очень интересные получились повороты камеры. Когда персонажи проходили в ущельях, либо в горах, а под ними велась битва (война). Было видно, как воины там дерутся.

Не понравился только не кинематографическое повествование сюжета, а только игрой с модельками персонажей. Довольно старое и дешёвое решение проблемы. Также я что-то не увидел в броне и оружии чего-то уникального. Обычные модельки оружия, которые скорее всего не были разработаны программистами и дизайнерами, а просто купленные откуда-то из аутсорса.

Wolfcen графика
не приятно смотреть на такое в 2020-том году

Wolcen сюжет

Сюжет в игре Wolcen есть, но не новый, а довольно заезженный. Признаюсь, с первых минут игры я хотел ее дропнуть. Через две вещи:

  • Повествование сюжета через модельки, а не кинематографически.
  • Заезженное как мир начало сюжета. Когда ты сначала супер сильный, а потом что-то происходит и ты начинаешь сначала. Без оружия, навыков и тд. И что ты должен пройти заново весь путь, чтоб стать таким же сильным.

Про сюжет могу сказать, что он не то, что запомнился, а то, что я в нем постоянно видел отсылки к Властелину колец. Лозунги, где хорошие ВНЕЗАПНО стают плохими, а потом тоже ВНЕЗАПНО хорошими и прочее. Мне интересно было побить мобов и боссов.

Wolcen Oбзор: Игровые элементы

Как и полагается играм такого типа, это гринделки. Когда ты в основном делаешь то, что ищешь себе лучше шмот, чем тот, что на тебе сейчас. Понравилось мне, что есть изначально типы брони и оружия. Который ты изначально подбираешь и смотришь, стоит ли тебе надеть их вместо старого шмота. Есть редкость вещей, можно вставлять кристалы и прочее.

Но вот с кристаллами беда — их нельзя улучшать. Как в старых добрых Диабло, когда три надтреснувших аметиста, к примеру мы делаем один обычный аметист. Через что я сначала собирал их, камни, а потом увидел, что они и так продаются и автоматически по левелу улучшуються в лавке, то решил их просто продать.

Кстати, что делать с золотом в игре я так и не понял. За всю игру потратил может 10% золота на новые банки хп, что по больше, и на вложение камней в вещи. И очень изредка на покупку новых вещей в оруженосца, в которого был шмот лучше моего. Такое в последний раз я наблюдал на половине прохождения игры.

Wolcen Oбзор: Читы

Надо ли читы для Wolcen? Нет, не надо. Я хоть и играл на предпоследней сложности, все равно прошел игру полностью без читов. Трудностей в меня с чем либо не возникло. А к концу игры я вообще был почти неубиваем. Просто хорошо рассмотрел дерево скилов и пояснение к ним, к атрибутам. Имбалансную пушку мне дали на середине сюжета и с ней я прошёл до конца игры.

Плюс, мне ее так и не удалось взломать. Игру делали на онлайн и хорошо спрятали данные про поинты для дерева скилов. Другого всего в игре в меня было навалом.

Обновления

Пошурстив форумы перед написаниям обзора на Wolcen понял, что раньше игра была еще сырее и неприятнее игроку (рецензии не лгут). То есть ее улучшают со временем и работают над ней. Может когда-то она дойдет до уровня Path of Exile. Которую я кстати тоже прошел, но еще до того, как начал писать обзоры на игры. Но мне она лучше чем Path of Exile и вот чем.

Wolcen Oбзор: плюсы

Так как почти все, что написанное выше есть негатив про игру, я должен написать ее плюсы, ведь игру то я прошёл до конца. И пока не собираюсь удалять. И так:

Мне очень сильно понравилось то, что уровни не автоматически генерятся каждый раз. Через что каждый раз при заходе в игру не надо заново исследовать локацию. Хотя она по сути будет та же, просто все будет в других местах. Я сильно запомнил одну локацию, на первом акте в Диабло два, в катакомбах. Там была запертая комната, в котором для меня были слишком сильные мобы. И они меня так избивали и убивали, что на тот момент это был самый большой челендж для меня и супер крутые эмоции, когда я наконец-то в первый раз убил их. Напомню, что это я тогда еще не дошёл до Андриэль. Мне нравилось приходить в ту же комнату понемногу убивать тех мобов, брать себе лут и получать лвл. Именно через эту, автоматическую генерацию карт я когда-то не купил Диабло 3. Хоть и ждал ее десять лет.

В игре было все так себе, но все равно — альтернатив ей кроме ПоЕ в этом жанре сейчас нету. В игре интересные скилы и правильная раскачка персонажа. Есть сюжет, какие-то супер превращения и прочее. Да, я слышал про проекты Van Helsing, Grim Dawn, Torchlight. Но Grim Dawn меня вообще не удивила, Torchlight я отказываюсь даже скачивать и пробовать через мультяшную по себе игру. А вот Van Helsing может когда-то скачаю и попробую.

Метки:

Отблагодарить нас за нашы труды вы можете поделившись ссылкой, либо отключив адблок Но лучше поделитесь ссылкой. Если есть желание дополнить статью, то напишите свой комментарий ниже, либо на почту gameswalkercom@gmail.com

Автор статьи

Люблю поиграть игры, но не всегда есть на них время. Если прошел игру, то обязательно пишу на нее обзор. Также иногда пишу новости на интересные мне темы. Также пытаюсь помочь читателям найти ответы на те вопросы, которых больше нету в интернете.

Все статьи автора:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Это очень интересно, советуем посмотреть